Joniqa joniqa

15/08/2016

Какой лучший способ гидробурения?

По профессии я сварщик. Занимаюсь различного рода сварочными работами. Хочу сделать сварочный выпрямитель своими руками, Чтобы процесс ручной дуговой сварки гарантировано поддерживался постоянным током электродами с обмазкой. Как сделать сварочный выпрямитель своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой лучший способ гидробурения?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

mufiho

15/08/2016

плюс 0

Применять гидробурение удобнее всего , если на участке песчаная, глиняная или суглинистая почва.Чаще всего применяют гидробурение скважин своими руками при помощи малогабаритной буровой установки(МБУ). Для гидробурения скважин используется энергия воды, которая подается под высоким напором. Для ускорения бурения в жидкость можно добавлять стальную дробь, резцовые долота или кварцевый песок.Принцип работы МБ-установки заключается в вымывании грунта из скважины на поверхность оборотной водой.Такую установку прийдётся приобрести, а собрать её легко и быстро - всего за 15 минут.Такое приобретение стоит того, и вы никогда не пожалеете, что взялись за гидробурение!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Каким способом можно сделать теплый пол?

… нагрева воды. Этот способ считается экономичным, при затратах…

1

Какие существуют способы утепления потолка?

… мебель и постоянная сырость. Способов утепления потолка существует…

1

Способы понижения уровня грунтовых вод?

способы понижения уровня грунтовых вод …

3

Какой лучше купить электрокраскораспылитель?

… день! Если вы не знаете какой лучше купить электрокраскораспылитель, то я вам…

2