Segeva segeva

09/07/2016

Что такое ландшафтный дизайн?

Сегодня проходил собеседование на работу в одну большую аграрную компанию. По образованию я агроном, но без опыта работы. Меня спросили, занимался ли я когда-нибудь ландшафтным дизайном. Этот вопрос меня смутил, так как я не знаю толком, что такое ландшафтный дизайн. Расскажите, кто знает.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что такое ландшафтный дизайн?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать изделия для ландшафтного дизайна на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

micanu

09/07/2016

плюс 1

Ландшафтный дизайн - это творческая работа, это умение красиво обустроить, облагородить газоны, парки, сады, частные участки, клумбы и другие насаждения. При этом нужны хорошие знания архитектуры, дизайна, флориста. Вы должны придумать и организовать работу по созданию красоты и гармонии на определенном участке. Это универсальная разносторонняя профессия, которой надо учиться.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что собой представляет журнал "Ландшафтный дизайн"?

…такой журнал. Он очень хороший помощник по созданию ландшафтного дизайна……

1

Что входит в дизайн?

… разнообразить различными компонентами ландшафтного дизайна, такими как альпийские…

1

Что такое классический дизайн интерьера?

Классический дизайн интерьера говорит сам за себя. … словом сделать современный…

1

Что такое итальянский дизайн ванной комнаты?

Итальянский дизайн ванной комнаты – это не какой-то …

1

Что такое ландшафтный дизайн пруда?

Ландшафтный дизайн пруда - это красота и функциональность …или каменным покрытием.…

1

Сколько стоит ландшафтный дизайн?

… и каждому в отдельности. Что касается ландшафтного дизайна, то тут немного сложнее.…

2

Что такое графический дизайн?